2-488-722 VL-conrad@yandex.ru

EFI-центр

Установка ГБО во Владивостоке
Меню
MENUMENU
  • Клиентам
    • Эволюция ГБО
    • Вопрос — ответ
    • Спецпредложение для такси
    • Оформление ГБО в ГИБДД
    • Адреса газовых заправок в Приморском крае
    • Записаться в автосервис
    • Способы оплаты
    • Реквизиты компании "EFI-центр"
  • Наши услуги
    • Ремонт электроники и автоэлектрики во Владивостоке |EFI-центр
    • Диагностика и ремонт ходовой части
    • Проверка и чистка инжекторов ультразвуком
    • Заправка автокондиционеров
    • Замена моторного масла и технических жидкостей
    • Компьютерная диагностика автомобилей
    • Установка, ремонт и обслуживание газобаллонного оборудования
    • Установка парктроника (санары)
    • Замена/ремонт ДВС
  • Чип-тюнинг
  • Внесение изменений в конструкцию ТС
  • Наши работы
    • Ford
    • Honda
    • Infiniti
    • Kia
    • Lexus
    • Lincoln
    • Mazda
    • Nissan
    • Mitsubishi
    • Ssangyong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
  • Наши контакты

Отключение EGR

Система EGR — exhaust gas recirculation (немецкая аббревиатура — AGR) — предназначена для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя. 

Оксиды азота образуются из атмосферного воздуха при взаимодействии атмосферного азота с атмосферным кислородом при очень высоких температурах. 

Основная идея применения системы — замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление ОГ во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе. 

Обратной стороной работы клапана EGR является существенное увеличение в отработанных газах количества сажевых партикулятов (частиц не догоревшего топлива), что рано или поздно приводит к засорению элементов системы впуска, выпуска, а также — самого клапана EGR сажевым налетом и смолянистыми, асфальтоподобными отложениями..

При существенном засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.

Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в состоянии «открыто». В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого тока ОГ во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива.

Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ.

Стоимость отключения EGR в программе, как правило, составляет:

— на легковых автомобилях 10 000 — 15 000 рублей (на отдельные модели цены могут отличаться как в меньшую, так и в большую стороны).

— на LCV и грузовых автомобилях — от 18 000 руб.

Механическое глушение клапана, как правило, стоит от 1 000 до 5 000 руб, в зависимости от конструкции и доступа. 

Полный демонтаж системы EGR с установкой заглушек на «горячую» часть, воздушную часть и контур охлаждения (либо — с кольцеванием контура охлаждения), как правило, стоит от 6 000 до 12 000 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ В АВТОСЕРВИС

×
Спасибо за ваше сообщение! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
О нас

"EFI-центр" - это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились.

Читать далее
Меню
  • Вакансии
  • Клиентам
  • Наши работы
  • Наши услуги
  • О НАС
Календарь
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Май    
Часы работы
Понедельник 9:00 - 18:00
Вторник: 9:00 - 18:00
Среда: 9:00 - 18.00
Четверг: 9:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 18:00
Суббота: 11:00 - 16.00
Воскресенье: Выходной